Aboardage

Текстовый блог о настольных играх


Итоги года 2023. Часть 2: топ-10 впервые сыгранного

Ну что, плохая новость — больше порций жаркого в этом году не будет. Решил все, что сыграю, если что-то сыграю, пойдет уже в отчеты следующего года. Иногда нужно взять смелость и провести черту, вот я и провел. 

В этом году я сыграл около сотни новых для себя игр. В список претендентов на лучшее за год попало 50, и финальную десятку было выбрать очень сложно. Потому что очень какие-то ровные игры, было очень немного прям такого, чтобы вау в отличие от прошлых лет. Но до десятки мы с вами еще дойдем. В этой части итого посмотрим еще на судьбу аналогичного топа прошлого года как минимум, ну и так, всякого разного понемножку. Делать короткие тексты я разучился, так что упоминаю тут около 50 разных игр, картинки решил позабирать из интернета, чтобы быстрее было.

Погнали!


Судьба впервые сыгранного 2022

Из 10 игр, которые отметил в прошлом году три есть в коллекции, но одна из них уже продается, а вторая может пойти на продажу в следующем году в рамках чистки полок. Хотя все равно прошлогодняя десятка выглядит довольно мощно. 

Пять племен. Спустя год игра все еще очень нравится, себе не купил, но сыграли по-моему раза два за год и каждая партия была топ. Мне нравится, что каждый раз партии получаются очень разными из-за сетапа и выходящих джинов. В общем, ни на что не похожая игра, но в которую садиться с ребятами, которые долго думают, точно противопоказаны. Даже я вроде всегда хожу быстро, но в этой игре иногда могу конкретно подвигать, что говорить про тех, кто во взрывающихся котиках выбирает карту 5 минут.

Монастериум. В прошлом году мне очень зашла механика выбора кубиков тут. Я даже и не знал, что есть какой-то Лас-Вегас, откуда ее, можно сказать, утащили. В первых партиях игра мне понравилась всем, но в этом году, особенно, сыграв в Лас-Вегас, я понял, что на меня больше работает именно сама механика драфта кубов, чем все остальное в Монастериуме. А все остальное мне нравится больше в условном Гранд Отеле. Теперь интересно хоумрульно сыграть Гранд Отель с похожей механикой швыряния кубов.

Костер. В первой партии я был очарован элегантностью и взаимосвязанностью всего со всем в этой игре. Даже взял, повелся на хорошую цену и купил себе базу с допом. Несколько раз за год сыграли, но общая магия игры для меня несколько поуменьшилась. Даже не знаю почему, то ли на двоих мне она играется более скучно, то ли мне не хочется такого плотного взаимодействия в партиях с Аней (в процессе гонки и подрезания по конкретным гномам-целям). В общем не знаю, поиграю еще и буду думать, возможно, заменю коробку на какой-нибудь другой еврач.

Империи. Не знаю, эта коробка попала в топ как будто случайно, на ее месте могло быть много других, но я купил себе обе и решил, что надо как-то оправдать покупку и добавить в топ игру, видимо. Больше стараюсь так не делать. После еще пары партий нам стало все меньше нравится: отрыв в очках очень большой, взаимодействия мало. Коробки лежат в очереди на продаже, так что можно сказать, что игры у нас уже нет.

Арк Нова. Игра сначала показалась мне средней, а потом я распробовал и то, как тут слеплены проверенные механики мне очень понравилось. Вопросы к оформлению у меня все еще есть, но играется она по-прежнему довольно азартно. Мы получили свою коробку, купили к ней новые планшеты и дополнение. Дополнение очень понравилось, но показалось, что от комбинации планшет+уникальные карты может родиться такая имба-комба, что соревноваться с соперником будет сложновато. 

Миссия Красная планета. Зашла на уровне динамичной и веселой игры с неожиданными поворотами посреди партии. Конечно, может приестся, но в этом году сыграли дополнительно всего одну партию, и так быстро она приестся не могла бы. Поэтому оно как, себе в коллекцию вряд ли возьму, но игру рекомендую. Хорошая.

Wonderlands War. Саша уехала и без Саши мы ни разу не сыграли. Себе тоже не взяли, так как не было ретиража, да и доп до сих пор не вышел. Игра красивая и симпатичная, но мне спустя год в коллекцию ее не сильно хочется. Даже вот с учетом отсутствия партий может и из топ-50 вылететь. Посмотрим. 

Too Many Bones. Пробовал новые допы в цифре, партии 2 или 3 сыграл, пробовать новых персонажей все еще интересно, но играть в цифре без памятки под рукой со свойствами врагов тяжеловато. Считаю игру все-таки слишком дорогой для своего геймплея, но геймплей, объективно не самый плохой. 

Предназначение. После продажи коробки, новых партий не было. Открывал только в Стиме потыкать новое дополнение про Бабу Ягу, но, конечно, без компонентов ничего не понятно. Как концепт тогда сработало для нас хорошо и базу я все еще рекомендую играть в 2 игрока и рекомендую как экспириенс. Но он более чем может не зайти. Нам вот понравилось. 

Мехи и миньоны. Успели уже продать свою коробку, но эмоции были и остались очень хорошие. Переигрывать не стал бы, но процесс точно веселый, да и заканчивается кампания вовремя, совершенно не затянуто. Хороший пример как можно делать игру по вселенной видеоигры, не занимаясь переносом геймплея на бумагу, а изобретая что-то новое. Так что игре точно лайк и спустя время. 


10 игр, которые играл в 2023 не впервые, но хочется о них поговорить

В этом году хватало игр, которые сыграл спустя долгое время, или которые так или иначе лучше распробовал. Все игры из этой десятки мне понравились, и эта подборка по впечатлениям где-то даже мощнее, чем свежеопробованное.

Восходящее солнце. Играл не в первый раз, в 2022 году не смог добраться до повторных партий, а в 2023 смог. И крайне кайфанул. Тут вам и майндгеймз, и дипломатия, и обвес карточками с рынка. Пока за пять примерно партий игра надоесть не успела, и, пожалуй, я рад, что поставил ее в топе ареаконтролей очень высоко. Хороший проект. 

ЗВ Внешнее кольцо. Как же сильно доп сделал для меня эту игру интереснее. Если раньше не хватало контента, то доп это исправил. Если раньше приходилось придумывать себе приключение и развлекать себя самому, то доп это исправил, дав вам индивидуальные большие цели на партию. Игра с дополнением стала отличной, но и фанатские дополнения не буду отрицать, неплохие, мы играли с колодой событий, которые тригерятся от дальних перелетов, было весело. Тем не менее, в коллекцию брать игру не буду, так как быстро приестся. 

Легенды дикого запада. Еще один случай, когда дополнения делают игру лучше. Играли мы с двумя, высокими ставками и blood money, и каждый из них лечит свой кусок базы, который мог не нравится. Больше всего понравился доп blood money, который добавляет нарратива. Себе в коллекцию брать не очень хочется, но если будет хотеться песочницу купить, то, пожалуй, с допами лучше брать эту: тут реиграбельности побольше, а с допами на двоих теперь будет норм. 

Таверны Тифенталя. История золушки, я не любил базу, но опробовав доп, понял, что игра может попасть даже в мой топ-50. А всего-то насыпьте мне интересной асимметрии и цели на партию, и я уже доволен. Очень рад, что Аня когда-то уговорила меня не продавать коробку. 

Ла гранха. Возвращение любимой коробки в коллекцию произошло противоречиво, дороже чем ожидалось и поначалу расстроило модулями, но потом дополнительные модули порадовали. Так что в целом, я скорее доволен. Мне скорее не понравилось, что авторы анонсировали игру, которая механически типа основана на ла-гранхе, но улучшает ее. Ну это они молодцы конечно. 

Замки Бургундии. Дважды видел игру вживую, но сыграл только раз. Компоненты выглядят феерично, но вживую, конечно играется она сильно дольше, чем в онлайне. Опробованные дополнения понравились, но вообще не мастхэв, база и сама по себе работает. Игра точно побеждает в номинатив «самый качественный продакшн», но я похоже, что от игры потихонечку начал уставать. 

Война кольца. Произошел мощный камбек игры для меня, наконец, все правила освоены и можно играть нормально, и когда играешь без этих залипаний в памятках, плавный геймплей ощущается очень клево. Да, сторонам может не везти на кубы действий, и нужно с умом все разыгрывать, но каждая игра — своеобразная история. Подумываю о своей коробке с допами.

ЗВ Восстание. В этом году участвовал в турнире, но до плей офф не дошел, вылетел из группы. Тем не менее, 4 разной степени крутости партии за турнир — тоже неплохое достижение, выиграл обе за Империю и проиграл обе за Повстанцев. Считается, что за империю играть проще, но в нашем турнире оба финалисты вышли в финал на повстанцах, и в финале тоже победили повстанцы. Так что на высоком уровне игры повстанцы рулят. Игра не надоела, но после 20+ партий ощущается уже, конечно иначе, нет исследования механик, но есть стратки и прочие вещи, которые не всем заходят. Интересно сыграть с Аней, когда у нас уже разрыв в партиях штук 15, смогу ли выиграть ее за повстанцев или нет. 

Грааль. В этом году прошли финальный доп и узнали всю полную историю базовой коробки. Доп финальный понравился не очень, но общая история и в целом игра, конечно, зашла. Допы, пожалуй, понравились меньше базы и некоторые вопросы остались без ответа, но продукт точно крутой. Не знаю, что делать с новым конвентом по граалю, но точно рад, что в него когда-то вписался. 

Странствия в Средиземье. Прошли кампанию из старого допа, новый пока не трогали. На четверых игралось как будто бы чуть похуже, чем вдвоем, но тоже неплохо. Очень сильно не понравилась концовка, но общие впечатления скорее положительные. Думаю, в следующем году пройдем оставшуюся бесплатную кампанию и будем с коробкой расставаться. 


Впервые сыгранное 2023. Достойные упоминания

Десятка игр, которые не попали в основную десятку, но про них тоже хочется что-то сказать. Все-таки непонятно, попадут ли они в топ-50 мой, а если нет, то надо хотя бы сейчас про них сказать пару слов. 

Flamecraft. Красивые драконы точно достойны упоминания. Как минимум потому что на этапе предзаказа я поставил на них клеймо «красивая, но неинтересная игра» и не вписывался. А так вышло, что нам подарили коробку на прошлый Новый год, ну и тут волей не волей сыграли. Да, игра красивая, но и игра в ней тоже есть: по сути мы переставляем мипла между разными локациями, пытаясь как можно быстрее набрать нужные ресурсы на выполнение заказов. Добавьте к этому разные личные цели, уникальные разные разовые сильные способности у игроков, а также мелкие способности у разных драконов, получается вполне себе годно и по взаимодействию нормально. Игра, хоть и красиво выглядит, будет не супер проста для детей. 

Вечная зима. Вечная зима, если быть честным в топ-10 опробованного не влетает, но упомянуть ее стоит. Игра тоже красивая, и с точки зрения разных там модулей и дополнений сделана тоже интересно, база сама по себе играбельна, но можно собрать контент под себя. Мне игра понравилась, но по таймингу на 3-4 игрока она играется дольше, чем хотелось бы, даунтайм из-за длинных ходов игроков тоже приличный. О покупке не жалею, но если вам хочется что-то вроде колодостроя и доп механик к нему — то берите Арнак или Тираны. 

Rise of Queensdale. Единственная игра-кампания из новых, которая попала так сказать в 20ку лучших. Квинсдейл хороший и несколько жаль, что мы проходили его вдвоем, не увидели некоторых кусков контента и было меньше взаимодействия. Тем не менее как семейное легаси она вполне себе хороша, сюжет более адекватный чем у чартерстоуна, но мне все же чартерстоун понравился больше. 

Неизвестная планета. Игру стоит отметить, так как она в какой-то мере уникальна с точки зрения одновременности ходов и большого количества контента в коробке. Но до топ-10 у меня она все же недотягивает из-за того, что все карточки в игре (цели, карты прогресса, события) сделаны, на мой взгляд, несколько плохо. А вот полимино-частьн работает хорошо. 

Caper: Europe. Хороший пример дуэльной игры. Игра на драфт и контр-драфт с большим количеством контента в коробке, мне понравилась и по механикам и по оформлению. Да, иногда такая рука, что драфтить нечего, но так бывает во всех играх с дрифтом. Так что как дуэль могу отметить, понравилась мне, например, больше чем beer&bread или mindbug. Еще недавно Pagan опробовал, тоже неплохой, но его уже в этом списке не учитываю, на следующий год пойдет.

Скала ведьм. Приятная семейка, которая очень понравилась в первой партии, и чуть уже в нее наигрался к концу года. Базовая механика действий чем-то похожа на костер, но тут все работает сильно проще. Реиграбельность достигается в базе за счет разного порядка выхода жетонов вам, но все равно для успешной партии надо сначала на поле хорошо повыставляться, целей штук 5 понабирать и хотя бы до середины волшебной палочки дойти. Игра работает хорошо, но чуть долговатой показалась на четверых и чуть маловато взаимодействия на двоих. 

Трисмегистус. Крутая и очень умная игра, знаете, бывают игры, которые умнее тебя, вот это вот одна из них. В игре мы играем за алхимиков и перегоняем разные элементы в другие. Все очень тематично и классно скроена, не вошла в топ-10 по двум причинам: одно из правил финального подсчета я не так понял и это повлияло на мою партию, а также в игре очень плохо написаны правила и нет никаких памяток (спасибо фанатским, их использовали). В остальном — отличная игра.

Bloodborn. Не могу отправить ее выше, так как сыграли только 1/3 сценария. А в каждом сценарии три партии. Механически игра скроена прям хорошо. Но мы играли онлайн со всем контентом и из-за этого игра казалась очень насыщенной, я потом посмотрел на голую базу и там уже, конечно, никакой реиграбельности. А так прикольная механика боя, хороший нарратив, интересное развитие игры между партиями внутри сценария. В видеоигру я не играл, сравнить не с чем, но атмосферно напоминает Лавкрафта, в котором сыщики ведут себя более агрессивно. 

Гильдия Купцов-Путешественников. Эмм, лучший Ролан райт без Райта? Я попробовал в этом году много новых для себя рисовашек, больше всего понравился покертаун, но еще больше мне зашла гильдия. Механики тут из Роланов райтовичей, но с реальными компонентами. В коробке 4 или 5 карт, то есть игра минимум на 4-5 партий для таких игроков как я, а для других может быть и на подольше. 

Dead Reckoning. Дед был в вишлисте на этот год, но я несколько подрасстроился, когда его попробовал: механика прокачки прозрачный карт понравилась, боевка тоже, а все остальное не особо. Просто серп, но хуже. В дополнениях добавляется немного нарративчика и плавать должно стать поинтереснее, кроме того в допе у вас уникальные стартовые колоды появляются. Игра точно стоит внимания, но по деньгам мне показалась слишком дорогой в соотношении цена/геймплей, так что упоминания она достойна, а траты денег оказалось, что нет.


Топ-10 впервые сыгранного. Версия 2023

Вот они, 10 наиболее понравившихся новых для меня игр за год. Тут есть и новинки и что-то старое, до чего не сразу добрался. Десятка получилась не супер уверенной, очень высока вероятность, что в половину игр больше никогда не поиграю по разным причинам, но что тут поделать, такой вот год получился.

Зверь. Сразу скажу, я не играл в Ярость Дракулы. Возможно, поэтому, а также потому что мы играли онлайн мне зашел зверь. За Зверя понравилось играть больше, механика драфта мне тоже понравилась, не понравились только однообразные сценарии и не супер интересные свойства охотников. С дополнением зверь как говорится должен раскрыться еще больше, но самое главное за что я благодарен зверю — за крутые эмоции и за то, что напомнил мне, что я люблю жанр 1 против всех.

Circadians: Chaos Order.  Игра, от которой вообще ничего не ждал, но получил что-то очень приятное. Классная боевка, классная асимметрия, интересный способ выбора цены действий на раунд. Одна из фракций показалась предварительно легче, чем остальные, но это не точно, партий еще мало, чтобы делать выводы. Тем не менее, игра точно стоит того, чтобы в нее сыграть. На удивление крепкий проект.

Трикерион. Большое и сложное евро, в котором есть вещи, которые я обычно не люблю, но парочка других механик перевешивает мнение в положительную сторону. Я не очень люблю, когда половину игры надо сидеть в памятке, а тут нужно делать это часто: события смотреть постоянно, смотреть на комбинирование карт фокусов и ингредиентов.  Еще игра как будто бы длинновата, я бы играл не 7 раундов, а 5-6. Но в то же время в игре крутая механика представлений с классным взаимодействием, отличная механика ака ЗВ Восстания по выбору действий, и крутые колоды действий в кривой улочке, элегантно ломающая правила. С дополнением Дары Далгарда понравилась еще больше, у вас теперь еще и доп ассиметрия. Теперь жду партию с Академией. 

Сабика. Решил включить в топ-10 игру, в которой сочетаются две вещи, которые мне обычно не нравятся: рондель и восточная тема. Восток — дело тонкое, но тут он лег отлично, все было понятно, все было органично. А вот что касается ронделя, то оказалось, чтобы мне он понравился надо вместо одного ронделя сделать три, и сразу ощущение «кони бегают по кругу» у меня уходит и планировать становится интересно. Отличное евро, если вам хочется чего-то крепкого с прикольными ронделями, можете попробовать, интересное. 

Оак. Еще одна еврятина, но прошлогодняя, до которой наконец добрался. Тут мы за друидов делаем всякие друидские дела. И игра оказалась прям очень приятной на мой вкус, классные механики выбора действий, интересная асимметрия, достаточное количество контента, чтобы партии были не похожи друг на друга, ну и миплов одевать прикольно. В общем, недооцененный проект, который точно рекомендую. 

Verdant. Красивая и небольшая, понравилась больше других красивых или небольших игр в этом году. Простой абстракт на составлении сетки 3х5, который вроде как не должен быть супер реиграбельным, но является таковым за счет разных целей на партию. Три цели выходят каждую партию и поэтому собирать пасьянс каждый раз нужно немного по-разному. Аня еще и от тематики в восторге. В общем, простите, но мне понравилось больше каскадии с этими некрасиво соприкасающимися жетонами местности. 

В поисках Эль Дорадо. Люблю колодострои, люблю, путешествия, люблю, когда колодострои имеют какую-то реальную пристройку. Эль Дорадо (особенно с дополнениями) оказалась отличным филлерочком, который занимает очень много место. Играется азартно, одна из немногих коробок, после первой партии в которую мы сказали «а давайте сыграем еще». Повторюсь, допы тут классно добавляют механик, так что смело можно сыграть пару партий в базу и добавлять дополнения, для вас это может стать тем самым приятным семейным колодостроем. 

Волки. Первая партия привела в недоумение, так как мы сыграли на четверых за 40 минут. А потом я понял, что это не баг, а фича. Да, в разных составах партии могут растягиваться до двух часов, но с большего это короткий и приятный контроль территорий. Корневая механика с выбором действий за счет переворачивания жетонов местности прикольная, остальное тоже все работает ровно. Мне понравилась она в разных составах, но себе не беру, так как все-таки слишком простоват геймплей для цены коробки. Как многие смеются, та игра после первой партии к которой, мне уже нужны допы. 

Revive. Еще одно евро в этой подборке, которое тоже не скажу, что ожидал увидеть в топ-10. Все-таки все это мы так или иначе видели, фидлинга многовато, оформление на любителя, баланс фракций — предмет обсуждения и всякое такое. Тем не менее работает в игре все хорошо, механик в базовой коробке хватает, контента для реиграбельности тоже. То, что кусок контента отрезали и сразу стали в виде допа продовать — не очень хорошо, конечно, да и цена на игру не супер, но механически оказалась вполне себе достойной игрой, в которой приятно думать и крутить всякие комбо-вомбо. Двусторонние карточки тоже работают славно. Так что рекомендую попробовать, но не с теми, кто думает очень долго. Она кайфовая, когда динамичная.

Dominant Species: Marine. И еще один контроль территорий, на этот раз довольно непростой, но стоящий внимания. Вы расселяетесь по дну морскому, параллельно его исследуя, кормитесь и делаете всякие мажорити территорий, а потом бац кто-то играет крутую карту с рынка, которая делает что-то супер эпичное. Для меня красота игры в рынке карт с имбалансными свойствами, которые применяются разово, и они же являются таймером до конца игры. Нужно успевать их вовремя играть для себя, или уводить важные для соперников. То, что ваши животинки — это просто кубики — это такое себе, но механически игра клевая, и достойна попадания в мою десятку этого года. 


Различные Номинации

Решил еще обозначить некий итог года в формате номинаций. Постараюсь не повторяться, но парочка повторений все же случится. ну ничего, посмотрите на картинки некоторых игр дважды!

Дополнение года.
Доп к тавернам тифенталя. Сделал игру, в которую я не хочу играть игрой, в которую я готов сесть. Это красиво. Но нельзя не отметить также дополнение Кровавые деньги к легендам дикого запада, добавившую нарратива и дополнение к Звездным Войнам Внешнее кольцо, тоже делающее игру лучше. Доп к Арк Вове тоже классный, но у меня побеждает в номинации Тифенталь. 

Делюкс года.
Замки Бургундии.

Сто процентов, это очень крутой продакшн. Если бы все настолки были бы в таком продакшне, было бы сильно проще объяснять всем, почему мы в этом хобби. Ла гранха делюкс, прости, но ты проиграла. 

Партия года.
Рыцарь-маг.

На пятерых. Пара хоумрулов и я уже показываю игру четверым ребятам, которые давно хотели ее опробовать. В итоге мы уложились в 4 часа, сыграв короткую партию на 1 день и 1 ночь. По-моему, получилось отлично. Фото с той самой партии.

Покупка года.
Саграда Artisans.

Я вообще не ожидал, что игра доберется до розницы и ее можно будет взять. Купил, и пускай даже она окажется шляпой, на данный момент я доволен. Из других претендентов — аналогичный кейс с Ла Гранхой Делюкс, или же покупка Неизвестной планеты с 90% скидкой. Номинацию же подарок года в этом году не выделяю отдельно, так как их было прилично и сложно выбрать один самый лучший.

Предвкушение года.
Кланк Легаси.
Второй год подряд. И хотя к нему в очередь добавились Саграда и Тикет ту райд, больше всего жду именно от Кланка. Зимой вроде как должны наконец пройти кампанию. 

Ожидание года.
Герои 3.

Обычно я тут писал про игру, которая предзаказана и я ее жду. Но такого в этом году нет, вхожу в Новый год без предзаказов. Поэтому вписываю в эту номинацию игру, которая заинтриговала Аню больше всего, так что теперь ожидаю возможности купить что-то из этих коробок. 

Прохождение года.
Анлок про настольные игры.

Ну короче, я согласен, что это не игра-кампания, и что это сложно сравнить со всякими граалями и спящими богами. Но это именно та игра, которую мы проходили и которая принесла больше всего положительных эмоций. 

Второй шанс года.
Эверделл.

И сама коробка с дополнениями заиграла в лучшем свете, и что более ценного с той партии у нас началась дружба с ребятами тут в Вильнюсе, с кем мы стабильно раза 3 в месяц собираемся и во что-то играем. Настолки connecting people. 

Добрался года.
Cпартак.

Давно пытался каким-то образом сыграть в него, и тут удалось даже вживую. Переговоров в ней оказалось меньше, чем ожидал, но стоило мне вырваться вперед, так меня все трое соперников почти без штанов оставили. Наверное, чуть другого от игры ожидал, но очень рад, что смог наконец вычеркнуть его из своего списка. 

Фан-контент года.
Ведьмак: Старый мир.

Нельзя не упомянуть эту игру, и тем как ребята красиво в куче коробок проехались по вселенной, арт взяли из третьего ведьмака и гвинта и так далее. С дополнениями получается вполне себе неплохая игра, не самая крутая песочница, из тех, что я играл, но фанатам вселенной должно радовать. Не знаю, как зайдет новая игра от авторов в комьюнити, эта же получилась конечно оверпрайсд и типичный продукт кикстартера, нарезанный на допы и с оверпродакшном, но и хайпа навела кучу. Благодаря таким проектам в хобби подтягиваются новые люди, так что как минимум за это ей нужно сказать спасибо. 


Вот такие вот получились итоги года часть 2. Год выдался довольно насыщенным, гонку за новинками с большего я прекращаю, так как, в целом, все понятно. В следующей части поделюсь с вами своим обновленным топ-50. А там дальше и игровыми планами.

Кстати, если вы пролистали текст и не поняли, что из всего этого топ-10 впервые опробованного в 2023, то вот вам картинка

А на сегодня все. Крепкого вам здоровья и приятных партий.  

2 комментария на «“Итоги года 2023. Часть 2: топ-10 впервые сыгранного”»

  1. Смотрел на Artisans, но передумал брать, будет интересно почитать. Ещё и стоит… (хотя был шанс взять за 58 евро). В обычную Саграду с допами наиграно 30 партий, и, судя по обзорам, это та же саграда, где просто нужно рисовать: аналог контента из дополнений, что-то, конечно, добавили новое + характерные фишки легаси с прогрессом. Плюс, как мне показалось, у них какие-то проблемы с доп-контентом. Все опробованные дополнения очень дорогие (а там крупицы в коробке) и совсем необязательные, они скорее разочаровали.

    Нравится

    • С дополнениями даже не играл, но в базу тоже партий 30 наиграли, понравилось оформление, да и я ведусь на легаси-версии любимых игр, так что хоть и переплатил, но взял, посмотрим в этом году, что за фрукт

      Нравится 1 человек

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы